Воркшоп по управлению ожиданиями и работе с проблемными туристами

В рамках Международной туристической выставки-форума ИНТУРМАРКЕТ БАЙКАЛ состоится презентация от Евгения Зальберга. Поговорим о том, почему туристы жалуются и как предотвращать негативную обратную связь.

Бизнес 16+

Потрачено много сил, чтобы придумать наполненный впечатлениями тур. Места посещаем красивые, детали – продуманы, гид знает историю региона. Голос звонкий, полный энтузиазма и любви к своему краю. И вдруг получаем отзывы, которые, в парадигме туроператора и здравомыслящего человека звучат бессмысленно и беспощадно.

Слишком много туристов вокруг (а как по-другому ты, турист, летом хотел?); Долгие переезды (а ты, турист, программу тура читал? То есть красивые места без толп туристов ты смотреть хочешь, а ехать туда – нет?); гид во время переездов рассказывал не о том (всем не угодишь! Отличный гид!); Группа слишком большая (так за счет этого же цена невысокая!); Никто не сказал что холодно (ну как не сказали! Письмо же писали и сообщение было!); Непонятно зачем в музей поехали, там неинтересно! (но там же уникальная коллекция…!); Отель был ужасный (так мы же тебя, турист, возили специально показать красоту неземную за четыре моря, за четыре солнца. Нет там других отелей! У аутентичности есть цена!)

Как реагировать, если такой обратной связи много? Ведь турист просит то, что нельзя поменять. За каждым вашим выбором стоит логика. И вы в этой логике уверены!

Воркшоп по управлению ожиданиями и работе с проблемными туристами
424 дня назад
10 октября 10:00 — 12 октября 2024 17:00

Иркутск
ИНТУРМАРКЕТ БАЙКАЛ Международная туристическая выставка-форум
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов