Потрачено много сил, чтобы придумать наполненный впечатлениями тур. Места посещаем красивые, детали – продуманы, гид знает историю региона. Голос звонкий, полный энтузиазма и любви к своему краю. И вдруг получаем отзывы, которые, в парадигме туроператора и здравомыслящего человека звучат бессмысленно и беспощадно.
Слишком много туристов вокруг (а как по-другому ты, турист, летом хотел?); Долгие переезды (а ты, турист, программу тура читал? То есть красивые места без толп туристов ты смотреть хочешь, а ехать туда – нет?); гид во время переездов рассказывал не о том (всем не угодишь! Отличный гид!); Группа слишком большая (так за счет этого же цена невысокая!); Никто не сказал что холодно (ну как не сказали! Письмо же писали и сообщение было!); Непонятно зачем в музей поехали, там неинтересно! (но там же уникальная коллекция…!); Отель был ужасный (так мы же тебя, турист, возили специально показать красоту неземную за четыре моря, за четыре солнца. Нет там других отелей! У аутентичности есть цена!)
Как реагировать, если такой обратной связи много? Ведь турист просит то, что нельзя поменять. За каждым вашим выбором стоит логика. И вы в этой логике уверены!
Иркутск
ИНТУРМАРКЕТ БАЙКАЛ
Международная туристическая выставка-форум
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.